Компания "Бэкофис Тайгерс"
Обязанности:
Управление финансовыми потоками компании
Контроль бюджета и подготовка финансовой отчетности
Оптимизация финансовых процессов и расходов
Ведение учета доходов и расходов, подготовка прогнозов
Участие в налоговом планировании
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Взаимодействие с банками, аудиторами, налоговыми органами
Разработка и внедрение финансовой стратегии компании
Требования:
Высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерии
Опыт работы в финансовом управлении от 3 лет
Знание МСФО, налогового законодательства и финансового анализа
Уверенное владение Excel и 1С (или другой ERP-системой)
Умение работать с большим объемом данных, внимательность к деталям
Лидерские качества и навыки управления командой
Будет плюсом:
Опыт автоматизации финансовых процессов
Опыт взаимодействия с международными партнёрами
Владение английским языком на уровне не ниже B1
01 Октября
Менеджер-финансовый консультант
Бишкек
Компания "Банк Бай-Тушум" Обязанности: Обработка и формирование правильного комплекта документов к валютным операциям Участие в потоковой...
01 Октября
Специалист Отдела отчетности ДБУиО
Бишкек
Компания "РСК Банк" Обязанности: Сбор необходимой информации для подготовки отчетов; Составление и предоставление ежедневной,...
30 Сентября
Начальник отдела кредитного администрирования Головного офиса
Бишкек
Компания "Банк Азии" Требования: Высшее или проф.-техническое образование Опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет Знание...
01 Октября
Ассистент руководителя (офис-менеджер)
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: эффективное планирование рабочего времени руководителя (ведение календаря, назначение встреч,...
01 Октября
Ведущий специалист кредитного отдела
Бишкек
Компания "Керемет Банк" Обязанности: Согласно должностной инструкции. Требования: - иметь высшее экономическое образование (либо...
Вакансия размещена в отрасли