Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки со знанием киргизского языка.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;
- Владеете киргизским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Кыргызстана;
- График работы: 5/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
06 Ноября
Специалист технической поддержки (HelpDesk)( Демир Кыргыз Интернэшнл Банк )
Бишкек
Компания "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" Присоединяйтесь к команде международного банка! Demir Kyrgyz International Bank в поиске...
05 Ноября
Специалист по развитию партнерской сети
Нарын
Компания "Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН" "MBANK объявляет конкурс на позицию: Специалист по развитию партнерской сети Отдела развития рассрочки"...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( Growave )
Бишкек
Компания "Growave" Мы, компания Growave, занимаемся разработкой собственного продукта. Наш продукт — это маркетинговая платформа для...
05 Ноября
IT - специалист (г. Джалал-Абад)
Джалал-Абад
Компания "Red Petroleum" Локация (место работы): г.Джалал- Абад Обязанности: Обслуживание видеонаблюдения на бензовозах...
02 Ноября
Специалист \ Главный специалист Группы технического сопровождения
Бишкек
Компания "БАКАЙ БАНК" Обязанности : Эффективное взаимодействие с партнерами, предоставление поддержки и консультирование по возникающим...
Вакансия размещена в отрасли